Inlaid Crystals
Разработка фирменного стиля (визитки, лейбл, подарочные сертификаты)
Всегда интересно иметь дело с относительно новым видом бизнеса, достаточно редко встречающимся на рынке Екатеринбурга. А в данном случае, имеющим к тому же все основания считаться не только коммерческим проектом, но и вполне творческим занятием. Оформление различных аксессуаров и гаджетов стразами Swarovski без преувеличения можно приравнивать к дизайнерскому искусству. И чтобы успешно заниматься этим бизнесом на уровне искусства, необходимо не только терпение и усидчивость, но и знание определенных технологий, и даже доля определенного таланта.
Нашей задачей было соединить в разрабатываемом фирменном стиле строгость и взвешенность коммерчески выгодного проекта, рассчитанного на состоятельных граждан и легкость, невесомость, а также некоторую загадочность дизайнерского дела, на взгляд стороннего наблюдателя.
Логотип
Во все времена понятие «стиль» было синонимом хорошего вкуса, достоинства и чувства меры. Логотип Inlaid Crystals мы постарались сделать, учитывая именно эти качества. Нужно было добиться такого оригинального написания названия компании, чтобы оно соответствовало традиционным и раскрученным модной и ювелирной индустрии мирового уровня. Тем более, что и логотип Swarovski также присутствует на лейбле компании. И это ко многому обязывает.
Графическая часть логотипа выполнена в кристаллической символике и отвечает, как бы за «роскошную» составляющую фирменного стиля Inlaid Crystals. Все-таки, граждане, приобретающие оформленный стразами телефон или сумочку должны имеют право на то, чтобы этикетка товара соответствовала его статусу. Да и такой вот кристальный камушек на лейбочке скорее всего будет вызывать почтение к ее владельцу.
Логотип компании выполнен на темном фоне светлыми линиями. Достаточно скупо с точки зрения цветового решения. Вроде бы все очень просто, но это очень дорогая простота, никакой пестроты и аляповатости. И именно эта изысканная «простота» делает логотип и стиль Inlaid Crystals уникальным с одной стороны, и узнаваемым – с другой.