Почему со Студией Бурусова выгодно?
Почему выгодно вкладываться в качественный дизайн? Печать тиража, размещение или распространение рекламы стоит, как правило, значительно дороже самого качественного дизайна. А эффективность плохо сделанного дизайна или щита наружной рекламы может быть в разы хуже. Есть разница, получите ли Вы 12 звонков, потратив 500 рублей на дизайн, 12000 рублей на печать и 40000 на размещение; или Вы получите 100 звонков, потратив 15000 рублей на дизайн, + те же 52000 рублей на печать и размещение. С плохим дизайном из примера Вы бы потратили 4 375 рублей (52500/12 звонков) на одну заявку, а с качественным – 670 рублей за 1 звонок.
Качественный дизайн всегда окупается только потому, что стоимость тиража и размещения либо близко по цене к дорогому дизайну, либо существенно дороже и при этом результат от хорошего дизайна будет всегда существенно выше.
Мы оказываем дизайнерские услуги:
- дизайн логотипов и фирменных стилей (визитки, конверты, фирменные бланки);
- дизайн полиграфии (буклеты, каталоги, афиши, календари, листовки);
- дизайн упаковки;
- WEB-дизайн (разработка дизайна сайтов);
- дизайн одежды и оформления транспортных средств;
- дизайн сувениров (ручки, зажигалки, шоколад);
- дизайн наружной рекламы (растяжки, вывески, рекламный щит);
- разработка персонажей для рекламы;
- дизайн интерьеров офисов, фасадов и оформление территории;
- промышленный дизайн (станки и оборудование, бытовая техника, форма упаковки).
Отличие Студии Бурусова от конкурентов
- 1.Все специалисты Студии Бурусова – работают в штате Мы избегаем труда фрилансеров. Это дает возможность командной работы и более плотного общения c заказчиком. По-настоящему креативные работы в командах возникают намного чаще.
- 2.Мы берем на работу лучших Средний возраст специалистов в Студии Бурусова – 32,6 лет, а средний стаж – 11,2 лет. У нас работают одни из лучших дизайнеров отрасли.
Работа в “одно окно”
Студия Бурусова умеет делать не только дизайн, мы готовы оказать другие услуги:
- написание текстов, коммерческих предложений и описаний товаров;
- фотосъемка для каталогов и буклетов;
- перевод на иностранные языки носителями языка;
- возможность контроля печати тиража.
Дополнительно, в зависимости от проекта, могут быть включены в состав рабочей группы:
- маркетолог;
- журналисты;
- копирайтеры;
- иллюстраторы;
- 3D-дизайнеры;
- фотограф;
- переводчик