Многоканальное продвижение

Многоканальное продвижение - это продвижение товаров/услуг компании по множеству каналов информации, через которые рекламное сообщение доходит до потребителей.

Вам знакомы проблемы?

Деньги на ветер?

Деньги на ветер?

Уперся в потолок?

Уперся в потолок?

Дорогая реклама?

Дорогая реклама?

Рекламные агентства расходуют ваши деньги по медиапланам, но продажи не растут. Вы выбираете всех потенциальных клиентов, но этого недостаточно. Маржа на товар/услугу не покрывает большую стоимость получения заявок.

Зачем это ?

Использование только одного канала не оправдано:

  • Привычные способы рекламы потеряли свою эффективность. Согласно отчету, 67% пользователей начинает искать товар на одном устройстве, а заканчивает оплатой на другом. Поэтому, используя только 1 канал, Вы теряете как минимум половину заказов. Количество покупателей в каждом отдельном канале ограничено – Вы можете просто достичь потолка и перестать расти.
  • Один переход с контекстной рекламы в обычно стоит меньше 20 рублей, однако в высоко-конкурентных сферах эта цифра может увеличиться до 800 рублей и более.
  • Поисковая оптимизация сайта приносит большое количество потенциальных клиентов с высокой конверсией в заказы. Но бывают случаи, когда требуется вывести инновационный продукт, про который еще никто не слышал. Соответственно его еще никто не ищет, поэтому поисковая оптимизация¸ как и контекстная реклама, в данном случае будут бесполезны.
  • Реклама в социальных сетях позволяет получать трафик дешевле 8 рублей за пользователя, но для маленьких целевых аудиторий такая стратегия теряет свою эффективность меньше чем через месяц из-за эффекта выгорания аудитории.
Yandex-Direkt
Yandex-Market
Вконтакте
Youtube
facebook-logo
Одноклассники
Begun
Студия Бурусова предлагает 83 канала рекламы для значительного прироста потока заказов.

Почему это выгодно?

  1. Снижаем стоимость получения заявок.
  2. Увеличиваем их число.
  3. Предел количества заказов выше, чем у одного канала.
  4. Больше вариантов снижения стоимости заявки.
  5. Синергия: несколько работают лучше, чем один.

Работая во множестве каналов, компания привлекает больше новых потребителей и существенно повышает узнаваемость компании.

Минусы многоканального маркетинга

Работа с многоканальным продвижением подразумевает постоянную концентрацию на нескольких направлениях и управлении большим числом каналами. Что требует больше времени на организацию. Поэтому в Студии Бурусова, в зависимости от выбранных каналов, Вами будут заниматься от 1 до 4 специалистов.

Схема работы:

  1. Проводим брифинг и определяем целевые показатели по стоимости и количеству заказов.
  2. Выбираем самые продуктивные каналы, распределяем бюджет и запускаем рекламу.
  3. Оцениваем результаты, улучшаем показатели и отключаем не эффективные каналы.
  4. Добавляем новые каналы.

Условия

  • Рекламный бюджет от 20 тысяч рублей в месяц.
  • Комиссия по разным площадкам составляет от 0 до 15%.
  • Подготовка рекламных материалов оплачивается отдельно.
  • Вознаграждение при достижении целевых показателей.
Мне нравится!

Возможно, вам будет интересно

Разработка фирменного стиля хочешь, чтобы доверяли - выгляди хорошо
Реклама к праздникам когда люди открывают свои кошельки
Сколько стоит продвижение сайта каждый может себе позволить продавать больше
Размещение рекламы в интернете по 3-4 рубля на каждый рубль инвестиций
Продвижение сайта с оплатой за трафик интернет-магазинам и порталам