Многоканальное продвижение
Многоканальное продвижение - это продвижение товаров/услуг компании по множеству каналов информации, через которые рекламное сообщение доходит до потребителей.
Вам знакомы проблемы?
Деньги на ветер?
Уперся в потолок?
Дорогая реклама?
Рекламные агентства расходуют ваши деньги по медиапланам, но продажи не растут. Вы выбираете всех потенциальных клиентов, но этого недостаточно. Маржа на товар/услугу не покрывает большую стоимость получения заявок.
Зачем это ?
Использование только одного канала не оправдано:
- Привычные способы рекламы потеряли свою эффективность. Согласно отчету, 67% пользователей начинает искать товар на одном устройстве, а заканчивает оплатой на другом. Поэтому, используя только 1 канал, Вы теряете как минимум половину заказов. Количество покупателей в каждом отдельном канале ограничено – Вы можете просто достичь потолка и перестать расти.
- Один переход с контекстной рекламы в обычно стоит меньше 20 рублей, однако в высоко-конкурентных сферах эта цифра может увеличиться до 800 рублей и более.
- Поисковая оптимизация сайта приносит большое количество потенциальных клиентов с высокой конверсией в заказы. Но бывают случаи, когда требуется вывести инновационный продукт, про который еще никто не слышал. Соответственно его еще никто не ищет, поэтому поисковая оптимизация¸ как и контекстная реклама, в данном случае будут бесполезны.
- Реклама в социальных сетях позволяет получать трафик дешевле 8 рублей за пользователя, но для маленьких целевых аудиторий такая стратегия теряет свою эффективность меньше чем через месяц из-за эффекта выгорания аудитории.
Студия Бурусова предлагает 83 канала рекламы для значительного прироста потока заказов.
Почему это выгодно?
- Снижаем стоимость получения заявок.
- Увеличиваем их число.
- Предел количества заказов выше, чем у одного канала.
- Больше вариантов снижения стоимости заявки.
- Синергия: несколько работают лучше, чем один.
Работая во множестве каналов, компания привлекает больше новых потребителей и существенно повышает узнаваемость компании.
Минусы многоканального маркетинга
Работа с многоканальным продвижением подразумевает постоянную концентрацию на нескольких направлениях и управлении большим числом каналами. Что требует больше времени на организацию. Поэтому в Студии Бурусова, в зависимости от выбранных каналов, Вами будут заниматься от 1 до 4 специалистов.
Схема работы:
- Проводим брифинг и определяем целевые показатели по стоимости и количеству заказов.
- Выбираем самые продуктивные каналы, распределяем бюджет и запускаем рекламу.
- Оцениваем результаты, улучшаем показатели и отключаем не эффективные каналы.
- Добавляем новые каналы.
Условия
- Рекламный бюджет от 20 тысяч рублей в месяц.
- Комиссия по разным площадкам составляет от 0 до 15%.
- Подготовка рекламных материалов оплачивается отдельно.
- Вознаграждение при достижении целевых показателей.