Контекстная реклама — это эффективный инструмент привлечения потенциальных клиентов. Рекламное объявление, часто дополненное изображением, избирательно демонстрируется тем пользователям, сфера интересов которых совпадает или пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги. Например, если человек искал, какой сотовый телефон выбрать, то ему в результатах поиска и на многих порталах будут показываться предложения с сотовыми телефонами.
Основные типы контекстной рекламы:
-
Поисковая
отображается на страницах с результатами поиска в ответ на соответствующие запросы пользователей. Вы сами можете определить, по каким запросам будет показана ваша реклама.
-
Тематическая
демонстрируется на страницах сайтов и в мобильных приложениях, входящих в рекламные сети поисковых систем. Основанием для показа рекламного объявления будет подходящая тематика площадки или ранее проявленный пользователем интерес.
Чем выгодна контекстная реклама?
-
Гарантированное размещение
Ваш сайт присутствует на первых страницах поиска, а ваши объявления демонстрируются на площадках популярных ресурсов (avito.ru, lenta.ru, job.ru, mail.ru, YouTube и др.).
-
Максимально целевой трафик
Возможность показа только в определённом регионе, в заданное время и только для пользователей, которые интересуются вашими товарами или услугами.
-
Оплата за переходы на ваш сайт, а не за показы объявлений
То есть вы платите только в том случае, когда пользователю интересно ваше предложение, и он переходит на ваш сайт, чтобы узнать подробности, совершить покупку или оформить заказ.
-
Измеримые цены
Вы будете точно знать, во сколько обходится переход потенциального покупателя на ваш сайт, а при подключении счетчика - и стоимость заявки. Вы сможете сами устанавливать цену клика по рекламному объявлению. Средняя цена за клик в тематических кампаниях составляет от 10 до 30 руб., в поисковых — от 20 до 150 руб.
-
Видимый результат
Вы можете видеть результат рекламы в готовых отчетах. Всегда можно точно оценить эффективность рекламной кампании: 30 тысяч рублей вложили в контекстную рекламу, в результате получили 1000 переходов на сайт и 36 покупателей, которые сделали покупки на 240 тысяч рублей. При необходимости можно откорректировать кампанию: рекламировать только высокомаржинальные товары или, наоборот, увеличить бюджет и расширить список рекламируемых товаров или услуг.
-
Минимальный стартовый бюджет
Можно начать кампанию даже с 10000 рублей.
-
Быстрый эффект
Контекстная реклама начинает действовать сразу после её запуска.
Примеры наших клиентов:
|
Затраты на рекламу |
Результат |
1. |
300 рублей |
Через неделю продан за 2,5 млн. рублей фрезерный станок с ЧПУ, который не могли продать целый год. |
2. |
50 тыс. рублей |
В течение 2 месяцев сданы в аренду два офисных здания площадью несколько тысяч квадратных метров, при том, что у других арендодателей помещения пустуют по 2-3 года. |
3. |
100 тыс. рублей |
Распродажа за месяц высокомаржинального сезонного товара на 3 млн. рублей. |
Почему стоит заказать контекстную рекламу в Студии Бурусова?
Обратившись к нам, вы получаете:
- работу по официальному договору, в котором четко указаны права и обязанности сторон;
- профессионально настроенные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads (Adwords) - мы являемся официальными партнерами крупнейших российских рекламных площадок Яндекса и Google;
- персонального менеджера и сертифицированного специалиста по контекстной рекламе;
- помощь в подготовке, настройке и анализе рекламных кампаний;
- возможность разместить рекламу на 83 крупных площадках;
- отсутствие комиссий по большинству рекламных площадок;
- гибкие цены - наши специалисты всегда смогут найти для вас варианты, позволяющие сэкономить рекламный бюджет;
- ежемесячные отчеты по результатам кампании;
- доступы к вашим аккаунтам в рекламных сервисах и возможность отслеживать ход своих кампаний в режиме реального времени;
- кредитование постоянных клиентов;
- опыт работы в сфере интернет-рекламы - с 1999 года.
Порядок работы над рекламной кампанией:
- Анализ вашего бизнеса и сайта, выбор рекламной стратегии.
- Подбор и согласование ключевых фраз и минус-слов (нецелевых запросов). Определение бюджета.
- Настройка рекламной кампании с учетом пожеланий заказчика по региону и времени показа, параметрам целевой аудитории и расходованию бюджета.
- Составление объявлений и их оптимизация под лучшую цену клика.
- Прохождение модерации и запуск кампании.
- Анализ эффективности кампании с помощью систем аналитики, корректировка ставок, объявлений и других составляющих рекламной стратегии.
- Ежемесячное предоставление отчетов по расходованию бюджета и достигнутых показателях.
Стоимость настройки и ведения контекстной рекламы
В первый месяц |
вы оплачиваете настройку кампании в Яндекс.Директ и/или в Google Ads. Цена зависит от сложности кампании |
от 12 до 20 тыс. руб. за каждую поисковую систему |
Со второго месяца ежемесячно |
оплачивается обслуживание рекламных кампаний |
от 12 тыс. руб. |