Заказчик:
Интернет магазин по продаже электроники. Предыдущая рекламная кампания на Поиске не дала желаемых результатов по конверсиям, несмотря на высокий CTR 13,6% и относительно низкую цену клика (в среднем 11,24₽)
Задачи, поставленные клиентом:
Увеличение количества продаж, снижение стоимости лида и заказа. Бюджет 30 000 ₽.
Регион:
Екатеринбург
Этапы работы:
-
Для реализации задач был выбран подход «от предложения» и метод формирования объявлений из YML файла.
-
Составлен текст объявлений, максимально заполнены все дополнения.
-
Перед запуском кампании были проверены цели на сайте и подключена ecommers.
-
Чтобы максимально снизить нецелевые переходы, детально проработали списки минус-слов.
На основе полученной статистики были проанализированы сильные (невысокая цена перехода, привлекательность предложения) и слабые (высокая стоимость привлечения лида) стороны рекламной кампании.
Рекламная кампания была доработана:
-
внесли дополнительные корректировки по полу и возрасту ЦА
-
на основе полученных данных выбрали автоматическую стратегию для РК
-
назначили ценность по ключевым целям кампании
-
Показы: 58686
-
Клики: 3191
-
CTR: 5,44%
-
Конверсия (%): 3,51
-
Заявок: 117
-
Стоимость заявки: 264,34
При этом стоимость заказа составила 644,34
Заказчика устраивает результат, но мы не остановимся на достигнутом и будем внедрять новые корректировки и инструменты Директа для получения наилучшего результата.