Вы называетесь ООО «Московская Компания Производитель Полимеров Высшего Качества» или сокращенно ООО «МКППВК» ?
И Вас никто не может запомнить ?
В таком случае Вам необходимо яркое, оригинальное, запоминающееся название. Название, в созвучиях которого будет слышна суть Вашего бизнеса. Название, вызывающее необходимые ассоциации потенциальных клиентов. А главное - название, которое станет Вашей уникальной «визитной карточкой».
Примеры разработанных названий в Студии Бурусова
Нейминг — понятие, происходящее от английского the name — имя в нашей стране зачастую понимается, как указывающее на несложное действие — создание звучного названия для нового товара. Однако - не следует забывать, что нейминг — одно из основных понятий маркетинга, теории эффективных продаж, согласно положениям которой, от того, каким будет имя товара, во многом зависит его успех на рынке. Разумеется, фактор названия далеко не единственный существенный для продвижения и конкурентоспособности Вашего продукта, однако его значение сопоставимо с такими важными условиями эффективности продаж, как дизайн упаковки, реклама и наличие целевой группы потребителей.
Не секрет, что современные компании вкладывают огромные средства в разработку названия своего продукта, оплачивая работу многих специалистов — копирайтеров. Как правило, расходы на создание имени, какими бы значительными они ни были.
Нейминг в Студии Бурусова это:
Только профессионал знает, что первоначальным этапом нейминга является определение целевой аудитории, той группы потребителей, на которую следует ориентироваться. Только профессионал может осуществить психологическое исследование, пользуясь знаниями по общей и социальной психологии, способное выявить эту аудиторию. Только профессионал сможет учесть ее предпочтения, что позволит ему перейти ко второму этапу нейминга, собственно, созданию имени. Для этого ему будет необходимо рассмотреть различные варианты имен, представляющихся подходящими, и выбрать наилучшее. При этом, именование товара не станет последним этапом нейминга. Процесс можно будет считать эффективным, только отследив эффективность предыдущих этапов. Для этого потребуются дополнительные маркетинговые исследования.
Почему мы лучше ?
Мы пока еще сохраняем низкую цену на нейминг, у нас есть опыт в разработке названий как на Российский, так и на международный рынок и помимо нейминга мы оказываем полный комплекс услуг, необходимый для продвижения торговой марки на рынок.
Работа в «одно окно»
Помимо нейминга наша Студия готова оказать ряд дополнительных услуг:
- разработка логотипа и фирменного стиля;
- разработка фирменного персонажа;
- написание текстов, коммерческих предложений и описаний товаров;
- дизайн рекламных и информационных материалов;
- разработка сайта и продвижение.
Нейминг, цена на разработку названия в Студии Бурусова
Ценообразование складывается из трудозатрат специалистов. В России более 200 тысяч зарегистрированных торговых марок, число доменов в зоне .RU – как показатель количества названий - более 3 миллионов, при этом в Большом академическом словаре зафиксировано намного меньше - только 131 257 слов. То есть русского языка уже давно не хватает для разработки названий и придумать новое название является очень сложной задачей – многие названия либо не подходят по звучанию, либо по значению, либо уже зарегистрированы. Также есть большая группа названий, запрещенных для регистрации. Если смотреть на международный рынок – то задача становится на порядок сложнее.
Стоимость нейминга зависит от:
- состава команды;
- числа вариантов названия;
- требуется ли регистрация и в каком регионе (РФ, Европа, США, Азия);
- срока разработки – чем более срочно, тем дороже;
- комплекса мероприятий (исследования, фокус-группы);
- уровня гарантий.