Логотип и фирменный стиль компании — первое что видят Ваши клиенты, просматривая рекламу или сайт, взяв в руку визитку, чтобы позвонить, или конверт, пришедший по почте.
Логотип — лицо компании в буквальном смысле. Если он выполнен наспех или его нет вообще — все это будет замечено клиентом и сыграет свою роль в момент принятия решения о покупке. Мелочей не бывает!
Фирменный стиль — это неотъемлемая часть имиджа любой уважающей себя Компании. Фирменные цвета, символика, логотип и даже определенный шрифт — это те критерии, по которым Вашу Компанию будут узнавать и оценивать партнеры и клиенты. Именно поэтому фирменный стиль должен соответствовать политике Компании и своим дизайном отражать ее деятельность. Одним словом — быть ее визитной карточкой.
Каков фирменный стиль — таково и впечатление от фирмы!
Из этого следует, что разработка фирменного стиля является первоочередной задачей каждого уважающего себя предпринимателя независимо от масштабов Вашего бизнеса! Нельзя медлить!
Для наглядности, фирменный стиль можно сравнить с образом человека. У каждого из нас имеется большое количество друзей и знакомых. Все они обладают индивидуальными особенностями: черты лица, прическа, голос, походка, манера одеваться и т.д. Чем ярче и индивидуальнее эти черты, тем легче узнать и выделить определенного человека среди остальных.
Некоторые имеют ошибочное представление того, что разработка фирменного стиля это легко. Но создать привлекательный, притягивающий внимание фирменный стиль — это серьезная и кропотливая работа, которая по силам только профессионалам.
Используя наши идеи, опыт и мастерство, мы разработаем для Вас достойный фирменный стиль, который выделит Вас из огромной массы подобных компаний, а, следовательно, выведет Ваш бизнес на новый уровень.
Дизайнеры нашей компании занимаются разработкой фирменных стилей более 20 лет. За это время мы создали более 80 фирменных стилей и более 400 других дизайнерских решений (дизайн полиграфии, сувенирной продукции, оформление офисов компании, разработка личных и корпоративных Гербов).
Следует помнить, что вложенные в создание фирменного стиля денежные средства с лихвой окупятся, ведь Ваши предложения отныне не останутся незамеченными. Ваш стиль будет излучать уверенность и стабильность, притягивая и концентрируя все лучшее, что находится вокруг Вас.
При создании фирменного стиля наша компания придерживается четырех основных правил:
- Фирменный стиль должен легко запоминаться.
В то же время он не может быть похож на любой другой и должен ассоциироваться у потенциального покупателя именно с Вашей продукцией. - Фирменный стиль должен быть единым, будь то стиль упаковок товаров, оформления документации, сувенирной продукции, рекламы, или даже рабочей одежды сотрудников компании.
- Фирменный стиль должен быть легко узнаваемым, чтобы не возникали ассоциации с другими компаниями.
- Фирменный стиль должен быть легко масштабируемым, который будет хорошо копироваться вне зависимости от размера, без искажения нашего восприятия.
Разработка фирменного стиля проводится в несколько этапов:
- Cначала мы проводим анализ деятельности Вашей компании, её истории, текущего состояния и перспектив развития.
- Далее мы проводим анализ работы конкурентов, партнеров и особенностей Вашей отрасли бизнеса.
- На основе полученной информации мы формируем единую стилистику и дальнейшие карандашные наработки.
- Завершающим этапом является выбор одного направления стиля, разработка логотипа и детальная проработка всех его элементов.
Фирменный стиль включает в себя широкий перечень элементов: логотип, фирменный шрифт, корпоративные цвета, визитка, бланк, папка, конверт, формы для факса и e–mail, пакеты и сумки, фирменная одежда, сувениры и многое, многое другое.
Выбор видов элементов фирменного стиля и их количества обуславливается профессиональной деятельностью Вашей компании и тем, каким образом Вы взаимодействуете с окружающим миром. Фирменный стиль помогает достичь определенного единства в рекламе, что повышает ее эффективность. Ведь правильно расставленные акценты создадут выгодное впечатление о компании, а значит, Ваша продукция будет продавать сама себя.
В минимальный пакет входит разработка логотипа и несколько фирменных элементов (например - визитки, бланки). Разработка логотипа без проработки основных элементов стиля является ошибкой, так как без остальных элементов логотип является всего лишь незаконченным проектом. Проектом, который каждый дизайнер, которому Вы понесете его для изготовления рекламы будет использовать по своему усмотрению. И вместо целостного бренда Вы получите ералаш. Поэтому разработка логотипа - это всего лишь этап нашей работы.
Вместе с разработкой фирменного стиля и его элементов мы можем подготовить методической руководство по использованию фирменного стиля
Внешний вид печатной версии такой:
P.S. «Отдельные продукты дизайна сами по себе могут быть шедеврами, но все это напрасно, если они не сочетаются с чем-либо, что идентифицировалось бы с самой фирмой», — говорил известный дизайнер. И он ой как прав...
Дополнительные услуги: