"Студия Бурусова" получила заказ на разработку коммерческого сайта для компании «РосИнструмент», которая специализируется на комплексных поставках качественного металлорежущего инструмента промышленным предприятиям Российской Федерации. Перед нами была поставлена задача создать представительный и функциональный ресурс для привлечения потенциальных клиентов и осуществления онлайн-продаж. Поскольку компания сотрудничает с промышленными предприятиями, сайт должен подчеркивать её надежность как делового партнера и предоставлять удобные инструменты для заказа и покупки товара.
Проектирование – это процесс, который лежит в основе разработки веб-ресурса. На данном этапе мы устанавливаем потребности заказчика и целевой аудитории, формулируем требования к сайту, определяем его структуру, основные блоки и разделы, разрабатываем интерфейс. От того, насколько точной получится модель будущего ресурса, зависит его соответствие поставленным задачам, а также эффективность последующей работы и продвижения. Утверждение заказчиком прототипа дает возможность оперативно внести изменения на раннем этапе разработки и избежать лишних исправлений потом - после создании дизайна и программной части, когда выполнить их будет уже сложнее.
Сегодня значительная доля трафика приходится на мобильные устройства, все больше пользователей именно через них посещают интернет-магазины. Это позволяет совершить покупку оперативно, в любой удобный момент. Кроме того, веб-сайты, адаптированные для использования на мобильных устройствах, имеют преимущество в поисковой выдаче. Созданная нашими специалистами мобильная версия сайта подходит для всех типов устройств. Мы разработали удобное для мобильных пользователей меню и оставили только самые важные элементы интерфейса, чтобы он был хорошо виден на экране мобильного устройства.
При создании дизайна мы руководствовались стремлением сформировать уникальный визуальный образ ресурса, который в то же время отражал бы его назначение и характер деятельности компании. Сайт выполнен в индустриальном стиле. Выбранная цветовая гамма – сочетание серебристого металлика с красным – соответствует фирменному стилю «РосИнструмента». «Металлическая» расцветка усиливает ассоциации с ассортиментом интернет-магазина - металлорежущим инструментом. Красный цвет добавляет облику сайта энергетики и притягивает дополнительное внимание. Строгий черный шрифт без засечек легко читается и подчеркивает деловой характер ресурса. Использование инфографики делает сайт более наглядным, способствует быстрому усвоению и запоминанию информации.
Стиль, цвет и содержание дизайна мобильной версии соответствует визуальному облику основного сайта. Это поможет пользователям мобильных устройств сразу понять, что они зашли на тот же самый ресурс. Дизайн меню и разделов каталога разработан таким образом, чтобы клиенты могли легко найти нужный товар и совершить покупку.