Разработка сайта для компании РосИснтрумент

Аналитика и конверсия, UX/UI дизайн и проектирование, создание адаптивных сайтов, техническая поддержка, заполнение и продвижение
РосИснтрумент

Задача проекта

"Студия Бурусова" получила заказ на разработку коммерческого сайта для компании «РосИнструмент», которая специализируется на комплексных поставках качественного металлорежущего инструмента промышленным предприятиям Российской Федерации. Перед нами была поставлена задача создать представительный и функциональный ресурс для привлечения потенциальных клиентов и осуществления онлайн-продаж. Поскольку компания сотрудничает с промышленными предприятиями, сайт должен подчеркивать её надежность как делового партнера и предоставлять удобные инструменты для заказа и покупки товара.

https://ros-instrument.ru/

Процесс разработки

1. Проектирование

Проектирование – это процесс, который лежит в основе разработки веб-ресурса. На данном этапе мы устанавливаем потребности заказчика и целевой аудитории, формулируем требования к сайту, определяем его структуру, основные блоки и разделы, разрабатываем интерфейс. От того, насколько точной получится модель будущего ресурса, зависит его соответствие поставленным задачам, а также эффективность последующей работы и продвижения. Утверждение заказчиком прототипа дает возможность оперативно внести изменения на раннем этапе разработки и избежать лишних исправлений потом - после создании дизайна и программной части, когда выполнить их будет уже сложнее.

https://ros-instrument.ru/
Мобильная версия

Сегодня значительная доля трафика приходится на мобильные устройства, все больше пользователей именно через них посещают интернет-магазины. Это позволяет совершить покупку оперативно, в любой удобный момент. Кроме того, веб-сайты, адаптированные для использования на мобильных устройствах, имеют преимущество в поисковой выдаче. Созданная нашими специалистами мобильная версия сайта подходит для всех типов устройств. Мы разработали удобное для мобильных пользователей меню и оставили только самые важные элементы интерфейса, чтобы он был хорошо виден на экране мобильного устройства.

2. Дизайн

При создании дизайна мы руководствовались стремлением сформировать уникальный визуальный образ ресурса, который в то же время отражал бы его назначение и характер деятельности компании. Сайт выполнен в индустриальном стиле. Выбранная цветовая гамма – сочетание серебристого металлика с красным – соответствует фирменному стилю «РосИнструмента». «Металлическая» расцветка усиливает ассоциации с ассортиментом интернет-магазина - металлорежущим инструментом. Красный цвет добавляет облику сайта энергетики и притягивает дополнительное внимание. Строгий черный шрифт без засечек легко читается и подчеркивает деловой характер ресурса. Использование инфографики делает сайт более наглядным, способствует быстрому усвоению и запоминанию информации.

Мобильная версия

Стиль, цвет и содержание дизайна мобильной версии соответствует визуальному облику основного сайта. Это поможет пользователям мобильных устройств сразу понять, что они зашли на тот же самый ресурс. Дизайн меню и разделов каталога разработан таким образом, чтобы клиенты могли легко найти нужный товар и совершить покупку.