Заказчик:
К нам обратился руководитель сети пансионатов для престарелых людей. Основная задача рекламной кампании — заселить новый корпус. Ниша конкурентная. Кроме того, в данной тематике существует ограничение показов по интересам пользователей.
Задачи, поставленные клиентом:
Увеличение количества звонков. Снижение стоимости заявки.
Регион:
Геотаргетинг: Свердловская область.
Этапы работы:
Для реализации поставленных задач было принято решение использовать поисковые кампании Яндекс.Директ и Google AdWords.
- Прежде всего определили целевую аудиторию и провели анализ сайта.
- Подобрали более 300 ключевых запросов, разделили на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.
- Тщательно отминусовали все нецелевые слова и фразы.
- Настроили цели в Яндекс.Метрике на формы обратной связи, посещение страницы «Контакты».
- Создали под каждый запрос релевантные и информативные объявления с подстановкой ключевой фразы в заголовок. Использовали дополнительные ссылки с описаниями, уточнения, визитку.
- CPC на старте кампании составлял порядка 100 руб. Работая над качеством объявлений, удалось снизить стоимость клика в 2 раза.
- Собрав статистику, добавили корректировки ставок по полу, возрасту, времени показа и устройствам.
- В процессе оптимизации рекламной кампании удалось добиться снижения CPA на 46%.
- Конверсия на ноябрь 2018 года достигла отметки 10,8%. Средний показатель за период ведения рекламной кампании: 8,18%.
В результате грамотных действий нашей команды удалось снизить общий бюджет клиента, сделав вложения в рекламу максимально рентабельными.