Заказчик:
В компанию обратилась фирма по организации праздников. Пожелание клиента — продвигать услугу по доставке гелиевых воздушных шаров. По этому направлению у заказчика уже была настроена рекламная кампания, но конверсия была крайне низкой.
Задачи, поставленные клиентом:
Увеличение количества продаж. Снижение стоимости привлечения заказа в рамках ограниченного бюджета.
Регион:
Геотаргетинг: Екатеринбург.
Этапы работы:
- Мы провели анализ действующей рекламной кампании и сайта клиента, составили портрет целевой аудитории.
- Для грамотного отслеживания статистики в Яндекс.Метрике создали цели, в том числе установили идентификатор на кнопку «Оформить заказ».
- Чтобы максимально снизить нецелевые переходы, мы проработали списки минус-слов на уровне кампании и на уровне групп объявлений.
- Создали под каждый запрос несколько наиболее релевантных объявлений.
- Сделали объявления информативными и привлекательными путем использования всех доступных инструментов: быстрые ссылки, описания к быстрым ссылкам, уточнения, визитка.
- Провели А/Б тестирование объявлений.
- Регулярно оптимизировали кампанию за счёт анализа данных: добавили корректировки ставок по полу/возрасту, устройствам, времени суток.
- Еженедельная проработка поисковых запросов повысила качество трафика.
- По мере накопления статистики анализировали ключевые фразы: корректировали или отключали неэффективные, повышали ставку по конверсионным фразам.
Результаты работы:
- Увеличение показателя CTR с 0,22% до 13,11%; взвешенный CTR с той же отметки до wCTR 29,45%
- Снижение цены за переход по объявлению на 33,73%
- Повышения показателя конверсии по цели «оформить заказ» до 6,3%
Клиент доволен результатами рекламной кампании, однако мы продолжаем работу. Улучшаем показатели, применяя все доступные методы аналитики и оптимизации рекламных кампаний.