Заказчик:
В нашу компанию обратилась фирма по доставке бутилированной воды.
Задачи, поставленные клиентом:
Увеличение количества продаж через интернет. Достижение рентабельности привлечения заказа в рамках ограниченного бюджета.
Регион:
Геотаргетинг: Екатеринбург.
Этапы работы:
- Была определена Целевая Аудитория.
- Для эффективного отслеживания статистики в Яндекс.Метрике настроили цели.
- Подобрали ключевые запросы и составили список минус слов.
- Создали релевантные объявления, в том числе для мобильных устройств. В объявлениях использовали все доступные расширения: быстрые ссылки, описания к быстрым ссылкам, уточнения, визитка.
- Прописали УТП клиента.
При запуске кампании мы получили CTR 12,02%. Это было неплохо, но показатель конверсии составлял всего 4,67%
- Регулярно анализируя данные статистики, мы добавили корректировки по возрасту, по времени показов. Сняли понижающую корректировку для мобильных устройств.
- Благодаря еженедельной проработке поисковых запросов удалось отсеять нецелевой трафик.
- Семантическое ядро рекламной кампании сегментировали под категории Целевой Аудитории.
- Ключевые фразы корректировали по мере накопления статистики. Отключали неэффективные, повышали ставку по конверсионным фразам.
Результаты работы:
- Нам удалось удержать CTR на достаточно высоком уровне, а средний CTR за весь период ведения рекламной кампании составил 15,27%.
- Средний показатель конверсии по цели «Заказать доставку воды» вырос до 23,54%. В сезон конверсия достигала 28-29%.
- Стоимость конверсии снизилась на 61% от первоначальной.
Несмотря на то, что мы обеспечили заказчику стабильный поток клиентов, работа по оптимизации рекламной кампании ведется регулярно, с целью улучшить достигнутые результаты и увеличить объем продаж с сайта.