Увеличение числа заказов в 9 раз, со снижением стоимости привлечения покупателя в 2 раза
Итоги работы за год
Исходные данные
Перед началом продвижения c сайта поступало по 10 заявок в месяц
SEO-оптимизация
- В начале работы с сайтом был проведен технический аудит сайта: выявлены грубые ошибки HTML, а также ошибки 404 – после чего сайт был отправлен на их исправление. Дополнительно к этому были исправлены технические файлы, обеспечивающие правильную индексацию сайта.
- Вместе с заказчиком согласовали новую структуру сайта, для некоторых направлений работы компании были созданы отдельные страницы.
- Провели кластеризацию списка ключевых фраз (учитывая тип и требуемый уровень каждой ключевой фразы).
- На новые разделы сайта заказаны тексты (о написании текстов на сайт – ниже), а также провели рерайт уже существующих статей на посадочных страницах.
- Проведена общая оптимизация страниц сайта: заполнены метатеги на страницах, исправлены сниппеты страниц, избавились от переспамленых страниц.
Оптимизация дизайна и юзабилити
После обсуждения доработок с заказчиком был исправлен дизайн и юзабилити:
- Внедрен слайдер с возможностью перехода к отдельным разделам сайта;
- Добавлен блок кнопок с преимуществами компании;
- В хедере отведено для адресов и контактной информации;
- Блок верхнего меню уплотнен;
- Созданы новые страницы;
- Размещены фотографии для лучшего восприятия текста.
В постоянных переговорах мы полностью переработали структуру сайта, внедрили дополнительные блоки для контента, занялись общем насыщением сайта.
Начальные показатели:
- Среднее число отказов на сентябрь 2015 года – 29,1%;
- Практически полное отсутствие визуального контента;
- Очень высокая «размазанность» функционала по странице.
В результате среднее число отказов на сентябрь 2017 года – 20,8%.
В настоящее время (ноябрь 2017) ведется работа над адаптивной версией сайта.
Текстовый контент
Работа по наполнению сайта текстом проводилась по следующему плану:
- Составление семантического ядра.
- Кластеризация ключевых фраз по страницам
- Составление технического задания для автора. Оно включало требования, предъявляемые к готовым статьям: примерное количество слов, список точных и разбавленных вхождений каждой ключевой фразы, упоминания ключевых фраз по заголовкам и подзаголовкам.
- Написание текстов заказчиком.
- Финальная корректировка и размещение текстов на сайте.
Стоит отметить, что в таком сотрудничестве мы получили наиболее информативные и наиболее плотные тексты (они соответствовали не только требованиям поисковых систем, но и по максимуму раскрывали тематику), не требующие каких-то больших изменений.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google.Adwords
При подбора семантики было использовано более 500 поисковых фраз.
Благодаря тесному сотрудничеству в семантическое ядро были включены неочевидные и низкоконкурентные запросы.
На этапе запуска рекламной кампании в каждой группе объявление тестировалось по 3 различных формы текста объявлений, из которых были отобраны самые продающие варианты.
Оптимизация рекламных кампаний
- Мы постоянно отслеживаем эффективность поисковых фраз. Запросы, не приносящие конверсий и фразы с неоправданно высокой ценой цели, исключаются.
- Регулярно проводится аудит конкурентов на рынке, что позволяет оперативно корректировать ставки.
- В объявлениях активно внедряются новинки Яндекс.Директ. Например, благодаря использованию второго заголовка повысился CTR.
Годовая статистика рекламного трафика
Показатели CTR и Конверсии
Специалисты Студии Бурусова каждый месяц занимались оптимизацией рекламной кампании с использованием накопленной статистики и улучшали показатели CTR и Конверсии, благодаря точному выбору целевой аудитории.
Оптимизация рекламных кампаний
Увеличение количества онлайн заказов на услуги перевода в 9 раз, с 10 до 90 заявок в месяц.
Снижение стоимости заявки с 850 до 380 руб.
Благодаря росту количества клиентов, был открыт дополнительный офис в центре Екатеринбурга.