Разработка логотипа и фирменного стиля для компании, использующей уникальную в городе технологию бестраншейного ремонта трубопровода.

Логотип
Компания «Аверс-СК» известна в городе тем, что осуществляет ремонт и замену трубопровода бестраншейным путем. Через локализованный участок, расположенный между двумя колодцами трубопровода, протягивается новый полиэтиленовый трубопровод, оснащенный пневмолотом. Пневмомолот разрушает старую конструкцию, а новый трубопровод соединяется с пригодными для работы участками.
Стремясь подчеркнуть уникальность производимых компанией работ, мы создали такой логотип, который по смысловому содержанию отражает сложный процесс замены трубопровода новым бестраншейным методом. Логотип имеет круглую форму и показывает сегмент производимых работ. Нижняя часть логотипа, окрашенная в серебристый цвет, символизирует старую, разрушающуюся конструкцию, а верхний оранжевый сегмент — новый трубопровод.
Буквенная часть логотипа отлично сочетается с символьной. Она также выполнена с использованием контрастных цветов и обтекаемых закругленных форм, что в свою очередь символизирует круглую форму труб, с которыми работает компания.

Фирменный стиль
В основе фирменного стиля компании «Аверс-СК» лежит сочетание контрастных цветов: металлического серого и оранжевого. Выбор этих цветов неслучаен. Именно эти цвета чаще всего встречаются при работе со сложным техническим оборудованием. Серый в нашем случае ассоциируется с металлическими конструкциями, ремонтом которых занимается фирма, а оранжевый — привлекающий внимание цвет — отражает уникальность новой технологии, используемой компанией.
Это же контрастное сочетание темных тонов и ярких оранжевых деталей было использовано при оформлении фирменных бланков, визиток, ручек и пакетов. Нередко в качестве фона мы использовали увеличенное изображение символьной части логотипа. Фон также может быть светлых или темных цветов, с градиентным переходом от более светлых оттенков к наиболее насыщенным.
