Разработка логотипа и фирменного стиля для компании, заинтересованной в поддержании экологического баланса окружающей среды

Логотип
«Элис» - это экологическая компания, которая занимается транспортировкой и утилизацией всех видов отходов. Осуществляя сбор и переработку мусора, компания нацелена на поддержание оптимально возможного экологического уровня. Отсюда мы решили, что правильно будет использовать лаконичный и понятный образ, вызывающий прямые ассоциации.
Отталкиваясь от описания непосредственной деятельности компании, мы искали подсказки для создания логотипа в той же области. Так, при создании логотипа мы руководствовались международными универсальными кодами. Стилизованное обозначение переработки отходов, состоящее из трех сегментов, выполненных в фирменных цветах компании, стало символьной частью нового логотипа. Буквенная же часть содержит название компании и определение организации. Буквы написаны одним шрифтом и имеют темно-серый контрастный к фону цвет.








Фирменный стиль
Для фирменного стиля компании «Элис» мы использовали три цвета: темно-серый, зеленый и салатовый. Зеленый цвет — это цвет травы и листьев, цвет природы, в общем. Он максимально материален и напрямую ассоциируется с чистотой и природностью. А так как компания занимается поддержанием экологического баланса, то несомненно мы остановили свой выбор на этом натуральном цвете. Серый же был выбран в качестве контраста и для выделения знаковых элементов, будь то буквенная часть логотипа, фон или детали раздаточной продукции. Фон может быть и салатового цвета или же содержать увеличенное изображение символьной части логотипа, выполненное в одном, контрастном к фону цвете.
Удобная форма логотипа позволяет располагать его в любой части визиток или фирменных бланков. Кроме того, весь логотип может быть залит одним цветом, что позволяет комбинировать его с фонами не фирменных цветов.