Создание логотипа, используя основные значения понятия «факторинг»




Логотип, концепция, элементы стиля
Самым популярным символом взаимопомощи является рукопожатие, но так как в процессе факторинга зачастую участвует три субъекта бизнеса (факторинговая компания, поставщик товара и покупатель товара), то решено было включить в логотип три рукопожатия, расположенных по кругу. Размещение графических элементов по кругу, во-первых, перекликается с общим названием и логотипом всего холдинга Кольцо Урала. Во-вторых, такое расположение элементов несет скрытый смысл, заключенный в самом факторинге, который основывается на взаимопомощи сразу трех субъектов бизнеса.

Визитка
Яркий и современный логотип располагается на лицевой стороне визитки, а оборотная ее сторона украшена узорами, которые относятся к фирменному стилю холдинга.
Конверт
Обтекаемая форма графического элемента позволяет располагать его в любой части фирменной документации.


Фирменная документация
Еще одним интересным элементом фирменной документации является лифлет. Оригинальная конструкция листовки включает в себя двигающийся центр, который наглядно показывает как происходит перемещение средств между участниками факторинговых операций.