Разработка фирменного стиля, который бы соответствовал основным требованиям заказчика и олицетворял основное направление деятельности компании — осуществление авиаперевозок в различные страны мира.
Логотип
Несмотря на простую форму логотипа, именно в нее заложено большее количество смыслов. Во-первых это сочетание латинских букв Jи L, входящих в название компании. Во-вторых, в очертаниях логотипа четко прослеживается силуэт самолета, ведь именно авиаперевозки являются основным видом деятельности фирмы. И в-третьих, строгие вертикальные линии образуют взлетную полосу, отражающую также специфику деятельности заказчика, и олицетворяющую нацеленность компании на успех.
Преимущество такой простой формы логотипа заключается в том, что его можно размещать на поверхностях любого формата и выполнять сплошную заливку цветом.
При выборе цвета логотипа мы опирались на требование заказчика: применить в логотипе голубой цвет, как олицетворение неба и прямое указание на деятельность фирмы. Но JetLine — это не только авиаперевозки, это еще и аренда яхт, поэтому было решено использовать оригинальный голубой цвет, который бы стал «золотой серединой» между цветом неба и цветом моря.
Фирменная документация
Создавая лаконичный логотип с использованием строгих линий, мы хотели продолжить эту идею и в фирменном стиле. Основными цветами для него были выбраны несколько видов голубого цвета и темно-серый с голубым оттенком. Строгие разноцветные вертикальные полоски отражают градиентность цвета неба и воды.
Так же, как и логотип, фирменная документация имеет простое по форме оформление, отражающее тем не менее индивидуальный характер заказа. Например, фиксирующий сгиб папки для бумаг выполнен в форме элемента логотипа, который в зависимости от положения папки представляет собой латинскую J или L. Таким же образом оформлен верхний клапан фирменного конверта.