Создание фирменного стиля для продукции OLIS, который бы соответствовал европейским стандартам.
Логотип
При создании логотипа OLIS мы решили обыграть уже имеющийся образ ежа, но сделать его более гармоничным и современным. Новый ежик OLIS лаконичен и геометрически завершен. Разные цвета его иголок символизируют разнообразие палитры материалов, которые используются для отделки фасадов. Удобное совмещение графической и буквенной частей позволяет размещать его на любых поверхностях.
Фирменная документация
Фирменный стиль продукции OLIS основан на контрасте белого и темно-серогос включением геометрического орнамента, состоящего из разноцветных треугольников. Орнамент из ярких треугольников представляет собой систему и олицетворяет процесс крепления отделочных материалов OLIS.
Выставочные стенды
Одним из важных требований, которое предъявлял заказчик к оформлению стендов, было создание спокойной и лаконичной атмосферы. Для того, чтобы посетители не ощущали дискомфорт среди ярких графических объектов, решено было оформить выставочные стенды в двух цветах — белом и темно-сером — которые входят в число фирменных цветов OLIS.
Раздаточный материал
Для участия в выставках, рекламных акциях и привлечения вниманияинвесторов заказчику потребовалось создать такой раздаточный материал, который бы, не занимая много места, мог рассказать наиболее подробно о производимой продукции. Тогда было решено изготовить оригинальную коробку, оформленную в фирменных цветах, в которой содержались образцы отделочных материалов, подробная инструкция о том, как проходит крепление фасадных систем, а также презентационный диск.
Каталоги и подарочные грамоты
Другим раздаточным материалом могут служить каталоги OLIS, в которых содержится вся необходимая информация о производстве. Все каталоги выдержаны в фирменных цветах с использованием ярких вставок, будь то графики или оригинальные иллюстрации. Для торжественных случаев нами изготовлены специальные открытки с двумя сгибами, внешняя часть которых оформлена в белом цвете с применением логотипа, а внутренняя — в темно-серых тонах. Простая по конструкции открытка украшена вырезанным силуэтом логотипа на одной из сторон, который совмещается с нарисованным логотипом внутри открытки.